Lada Kalina 4x4
Napsal: sob srp 19, 2006 21:23
Staci ked sa bude dat vypnutMajo píše:uz to inak zacina byt zajimave, za chvilu zistia, ze ked ten predny nahon uplne zrusia, bude to dokonale
Asi to s nima jde z kopce...Majo píše:.... Z Lad maju uz len dve nove Nivy - s logom Chevy, ale hlavne, ze si hovoria LADA.
Majo píše:Ty si videl Kalinu v CR![]()
![]()
Dufam, ze nie si na tom tak ako ja - tiez som sa malem prerazil, ked som zbadal vo Zvolenskej LADA predajni vystavenu zelenu Kalinu na predaj. Aj dnu som nabehol, ze co sa to deje. A to ti hlupaci predavaju ojazdeny Opel Corsa. Uz nevedia co so sebouEste tam maju na predaj aj VW Chrobak a nejaku Skodu, ktoru neviem ani identifikovat - oba veterany. Z Lad maju uz len dve nove Nivy - s logom Chevy, ale hlavne, ze si hovoria LADA.
ne česky SPZMajo píše:malo to ruske znacky predpokladam
takže s Kalinou čtyřkolkou se asi stále počítá14.08.2007 АВТОВАЗ разработал полноприводную LADA KALINA 4WD
Одной из наиболее интересных перспективных моделей, которая будет представлена на московской автовыставке «Интеравто-2007», станет полноприводный универсал на базе «Калины».
Предшественником LADA KALINA 4WD является автомобиль LADA 111, который уже прошел успешные испытания на дорогах России, пишет автомобильная газета «Семь верст». Полноприводную трансмиссию устанавливают на универсал не случайно. Этот тип кузова отличается повышенной вместимостью. Особенностями конструкции LADA KALINA 4WD являются передний подрамник с треугольными рычагами, задняя подвеска типа Макферсон, а также более мощный двигатель объемом 1,8 л. Благодаря этому автомобиль обладает повышенной энерговооруженностью и курсовой устойчивостью (особенно на скользкой дороге), улучшенными показателями управляемости и маневренности. Вместе с полноприводной трансмиссией LADA KALNA 4WD получила обновленный дизайн – новую решетку радиатора, накладки на пороги, плавно переходящие в колесные арки.
Mno, za pár let uvidímeJura Baran píše:Jo, asi počítá. Ale jako obvykle, vzhledem ke zvolené motorizaci, která splňuje jenom EURO II (s potenciálem dosáhnout maximálně EURO III), jenom pro domácí trh a blízké zahraničí.