Stránka 11 z 12

PříspěvekNapsal: pát črc 03, 2009 21:34
od Puhi
Pežot píše:Dnes som s autom natočil 80 000

čoho? metrov?

PříspěvekNapsal: sob črc 04, 2009 20:34
od Pežot
Na tachometri sa pretočila číslica 80 000 takže to bude mm 8)

PříspěvekNapsal: pon črc 27, 2009 14:13
od Pežot
A preukázala sa fajná chyba. Čokoľvek elektrické v aute zapnem, vypne mi motor :roll:

Väčšinou to robí ventilátor kúrenia, prípadne elektrické okná :(

Neviete poradiť v čom je problém? :cry:

PříspěvekNapsal: pon črc 27, 2009 14:22
od Majo
spinacka? zhasnu aj kontrolky?

PříspěvekNapsal: pon črc 27, 2009 22:06
od Pežot
No ak zapnem ventilátor tak mi zhasne iba motor, kontrolky sa rozsvietia :?

STOP a ešte baterka tuším :?

PříspěvekNapsal: pon srp 10, 2009 11:46
od Pežot
Tak a koniec príbehu ... Samara sa bude predávať :supz:

PříspěvekNapsal: stř zář 09, 2009 22:53
od Laďuša
Už se stalo?

PříspěvekNapsal: pát zář 11, 2009 13:21
od Pežot
Ešte ju mám stále doma, chce ju niekto? Teraz by som potreboval skôr peniaze ako auto :oops:

PříspěvekNapsal: úte pro 28, 2010 23:06
od Pežot
Takže auto pošlo tohto roku v auguste ... miesto toho som si zaobstaral iné vozenie, takže želám veľa šťastia všetkým s vašimi Ladami :)

Teraz mám Opel a Volvo:
Obrázek
Obrázek

Re: Samara 2109 - koniec

PříspěvekNapsal: sob lis 03, 2012 00:34
od Crocodile
Hodim to třeba sem...
Poslední měsíce Samary ve výrobě v AvtoVAZu...
Takže po necelých 30 letech se přestanou Samary vyrábět v následujících měsících.
Jak vypadá taková nová Samara?
RU:
http://www.youtube.com/watch?v=Dq2iYWaWTRQ
http://www.youtube.com/watch?v=MfmlXB22hrQ

ENG:
http://www.youtube.com/watch?v=pNsdMj3vyO8
http://www.youtube.com/watch?v=t76T8XtA2-k





Последние месяцы Lada Samara


Уже через несколько месяцев ОАО "АВТОВАЗ" может избавиться от советского наследия, сняв с производства модели семейства Lada Samara. С начала 2012г. продажи этой модели упали на 40%, и эксперты полагают, что спрос на эти автомобили продолжит снижаться, пишет сегодня газета "РБК daily".

"В этом году прекратили производство Lada 2107 и 2104. Следующий год, скорее всего, станет последним для семейства Samara", - сообщил изданию "Волжский автостроитель" вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Артем Федосов.

По его словам, останутся только те модели АВТОВАЗа, которые обеспечат заводу долю на рынке в 25% к 2020г. "Нам вполне по силам получить еще 5% рынка с такими бестселлерами, как Granta, Kalina, Priora и Largus", - отметил он.

Однако в пресс-центре АВТОВАЗа отметили, что пока решений о конкретных сроках завершения выпуска автомобилей Lada Samara не принималось. "Это семейство пользуется устойчивым спросом, по итогам девяти месяцев 2012г. автомобили Samara остаются в десятке наиболее продаваемых в России", - отметили в компании.

Автомобили семейства Lada Samara выпускаются тольяттинским заводом с 1984г. Первоначально на внутреннем рынке эти автомобили носили название "Спутник", а Lada Samara использовалось только для экспорта. С конца 1990-х гг. это название распространилось на всю линейку целиком. Долгожительству модели способствовала доступная цена на эти автомобили: сейчас рекомендованная розничная цена АВТОВАЗа на модели семейства Lada Samara начинается от 272 тыс. руб. и не превышает 298 тыс. руб. Однако теперь этот фактор уже не способен поддерживать спрос на Samara.

Если в 2010г. продажи этой модели выросли на 13% - до 101,9 тыс. машин, а в 2011г. было реализовано уже 122,4 тыс. машин (+16%), то с 2012г. популярность Lada Samara резко пошла вниз. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за девять месяцев текущего года на российском рынке была продана всего 51 тыс. Lada Samara, что на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По мнению гендиректора Auto-dealer.ru Олега Дацкива, снятие с производства Lada Samara - логичный и рыночный подход. "Прекращение выпуска Samara в следующем году - вполне своевременное решение. Сейчас АВТОВАЗ восстанавливается и делает ставки на более свежие модели. Это вполне разумно", - отмечает эксперт. По его мнению, спрос на Samara будет и дальше падать, так как даже "любители продукции АВТОВАЗа будут выбирать другие его модели".

Напомним, в апреле 2012г. с конвейера Ижевского автозавода (ООО "Объединенная автомобильная группа" - ОАГ) сошел последний автомобиль Lada 2107, а в сентябре с.г. здесь же прекратился выпуск Lada 2104. "Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной "копейки", - заявил тогда генеральный директор "ИжАвто" Алексей Алексеев.

Re: Samara 2109 - koniec

PříspěvekNapsal: sob lis 03, 2012 08:28
od zelvotron
To je dost, ono smysl toho, vyrábět 3 v podstatě skoro stejné modely, mi uniká. Mimochodem to umístě spínače varovek je opravdu debilní, navíc to tlačítko působí dojmem, že po jeho stisknutí dojde k vypnutí elektriky minimálně v půlce Ruska :lol:

Re: Samara 2109 - koniec

PříspěvekNapsal: sob lis 03, 2012 10:44
od radek mb
Vždyť v komentářích pod videem na tu trojdveřku spínač varovek také někdo komentoval se slovy, že to spíše vypadá na tlačítko katapultace se z vozu. Přístrojovka je jakási míchanice Samary a desítky a jak jsem slyšel, kukačky také nechybí. Je to celé nějaké, hledám přesně to slovo...jak každý pes jiná ves. Myslím, že Priora je někde o notný kus dál, sláva Bohu.

Re: Samara 2109 - koniec

PříspěvekNapsal: ned lis 04, 2012 20:19
od Laďuša
Ale zvenčí se mi celkem líbí. Občas 2115 vídam v Plzni. Stará Samča už se teda nedělá? Ani v Iževsku? A tuto končí úplně nebo to někdo přebere?

Re: Samara 2109 - koniec

PříspěvekNapsal: ned lis 04, 2012 20:44
od Crocodile
První generace Samar se už nedělá, naposled se dělaly na Ukrajině ale to nedávno zkončilo. A druhá generace bude asi někdy na jaře taky končit. Definitivně, bez žádnýho přesouvání výroby. V Iževsku by měli teď začít dělat hatchbackovou Grantu hned jak předělají linky na kterých se dělaly 04 a 07, takže nemají kapacity na Samary.

Re: Samara 2109 - koniec

PříspěvekNapsal: pon lis 05, 2012 15:28
od Veverka
Ve skoro novém vozu první generace jsem se v létě vezl.Byla to "síla".Dveře zvenku skoro nejdou otevřít.Zpracování a vzhled interiéru připomíná Moskevský autosalon roku 1986.

Nejde mě do hlavy,proč se dlouho vedle sebe dělala krabice,krabice 07,samara 1gen,samara 2gen,desítka,desítka bohdan,kalina. :mrgreen: .

Cenovej rozdíl absolutně minimální,paradoxně se třeba desítka 111 16V s výbavou dala koupit levněji než třeba 2104 nebo samara.